Автоновости дня,
24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России
78 просмотров
Чаще всего в «тотальные» ДТП, после которых автомобиль не подлежит восстановлению, в России попадают водители на чешских Skoda Fabia. Об этом сообщил Autonews вице-президент компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов, предоставивший целый антирейтинг таких машин.
На втором месте в списке самых часто разбиваемых в «тотал» автомобилей оказался седан Renault Logan, а замкнул «тройку» компактный кроссовер Skoda Yeti, который выпускался на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде до февраля 2018 года.
Четвертым по числу «тотальных» ДТП стал китайский электромобиль Zeekr 001, который активно поставляют в Россию по параллельному импорту. На пятой строчке расположилась компактная Audi A3, поставлявшаяся на российский рынок и как седан, и как хэтчбек.
В свою очередь, замдиректора департамента розничного страхования «РЕСО-Гарантия» Павел Яковлев отметил, что на признание тотальной гибели автомобиля очень сильно влияют цены на запчасти, которые требуются для ремонта и оценки размера ущерба. В антирейтинг этой компании вошли машины марок Volkswagen, Skoda, Kia, Geely, Hyundai, Mercedes-Benz, BMW, Chery и Audi.
Своей версией антирейтинга моделей по частоте участия в «тотальных» ДТП поделились эксперты еще одного крупного страховщика — компании «Зетта Страхование». У нее на первой строчке оказалась китайская Chery.
«Из числа застрахованных в компании автомобилей больше всего тотальных убытков по марке Chery», — рассказала директор департамента розничного автострахования «Зетта Страхование» Елена Хахулина.
Ранее Центробанк РФ предложил изменить правила ремонта автомобилей по ОСАГО, предусмотрев в них возможность автовладельца самостоятельно выбирать станцию техобслуживания (СТО) для восстановления своей машины после ДТП. Предполагается, что это позволит повысить предсказуемость и прозрачность процедуры урегулирования убытков между страховой компанией и владельцем пострадавшего в аварии транспортного средства.
Иван БАХАРЕВ
Вся пресса за 24 сентября 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|